Русские разговорчики

Приветствую отважных людей, решивших изучать русский язык :wave:t2:
Предлагаю поболтать на нём тут: попрактиковаться и (по желанию) впасть в экзистенциальный кризис.
Как же случилось, что вы начали учить русский? Что интересного узнали в процессе? С какими сложностями столкнулись? Что вас волнует и занимает в последнее время?

Ах да, меня зовут Лена, я студент-филолог из России. Бесконечно восхищаюсь изучающими мой родной язык и надеюсь на интересные дискуссии в этой теме.

5 Likes

Привет Лена! Меня зовут Сачи. Очень приятно. Я гид из Японии.
У тебя есть хобби? Я люблю рукоделие.

2 Likes

Привет @Sachi! Приятно познакомиться :slight_smile:
Должно быть, интересная работа, что в ней больше всего нравится?
А как началась любовь к рукоделию?

Мне же очень хочется научиться фотографировать.

Мне нравится знакомиться с новыми людьми.
Я всегда люблю творческие вещи.
Хорошо!

Интерес к знакомствам с людьми и привёл к интересу к языкам?
Всегда любила? Как здорово! А что вдохновляет на творчество?

Да, я люблю учусь иностранные языки.
Милые вещи.

Почему выбор пал именно на испанский, французский, греческий и русский?
А какой вид рукоделия предпочитаешь (вязание, папье-маше, скульптуру… всё и сразу)?

Всем привет!
Меня зовут Фаня. Я из Израиля, но русский мой первый язык и я свободно говорю на нем.
Буду рада пообщаться и помочь, как смогу, да и просто услышать про процесс изучения русского как иностранного.

Что я заметил: много русскоговорящих удивляются, что кто-то из другой страны учит русский язык - “Зачем?!” :slight_smile:

Да? Интересно) А мне такой вопрос задают обычно те, кто не знает русского))

Можно спросить, удивляются такие люди так же, если учишь любой язык иностранный (не только русский)?

Нет, именно русский. У меня никто такого не спрашивал, когда я учил немецкий или китайский. Они, наверное, не видят смысла в изучении русского (хотя для меня лично он очень полезный…). А вы “зачем” учили русский? XD